Ремонт Kuppersberg

ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Kuppersberg в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-1017 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Kuppersberg в Москве

Стиральная машина Kuppersberg - застрял предмет, косточка

стиральная машина застрял предмет, косточка?

стиральная машина застрял предмет, косточка?

Стиральная машина Kuppersberg - застрял предмет, косточка Мелкие инородные предметы, попавшие в бак стиральной машинки модели KUPPERSBERG, могут быть предвестником серьёзной неисправности. Твердые объекты застревают между баком и барабаном, а пластичные наматываются на вал барабана, каждый из них может повредить части прибора. При возникновении стороннего гула лучше сразу отсоединить от сети стиралку до определения первопричины шума. Застрявший чужеродный предмет может находиться:
  1. между барабаном и баком
  2. на оси барабана
  3. в барабане
  4. в баке
Установить, где именно расположен предмет, возможно при неторопливом прокручивании барабана и освещая пространство за его стенкой электрическим фонарем сквозь технологические отверстия. Убрать инородный предмет из нижней части стиральной машинки весьма проблемно. Понадобится предварительно снять электронагреватель, а если предмет застрял и не опустился на низ бака - необходимо будет ослаблять винт крепления и снимать шкив. Все эти действия предпочтительней не выполнять самостоятельно во избежание усугубления ситуации, а поручить их квалифицированному мастеру по ремонту КУПЕРСБЕРГ стиральных машин-автоматов.
Какие поломки <strong>стиральных машин</strong> мы ремонтируем

Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <strong>стиральных машин</strong> мы ремонтируем

Все поломки

Не сушит белье
Не открывается-закрывается люк
Не выжимает белье
Рвет белье
Порвалась манжета люка
Пищит, мигает код ошибки
Не работает, плохо стирает
Не греет воду
Застрял предмет, косточка
Шумит, гудит, трещит, пищит
Бьет барабан, стучит
Не крутится барабан
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не набирает, не поступает вода
Остается порошок, не смывается
Не включается, останавливается, выключается
Запах из стиральной
Сбились программы, зависает
Не сливает, не уходит вода
Течет вода, подтекает
Как будет происходить ремонт

Как будет происходить ремонт

Клиент звонит диспетчерской службе или посылает формуляр интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит: если заявка сделана по телефону - сам мастер Kuppersberg. если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования деталей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный мастер, обычно, должен записать: удобное Вам время приезда марку-модель прибора - дабы захватить с собою детали Kuppersberg адрес Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может понять причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер вначале проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её итогам говорит клиенту окончательную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования специалист производит работы по устранению неполадок. В противном случае клиент компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора Kuppersberg. Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или посылает таблицу online-заявки
2) Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит:
  1. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Купперсберг.
  2. если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для согласования иных обстоятельств заявки.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, должен записать:
  • марку-модель прибора - чтобы сразу привезти с собой необходимые детали КУПЕРСБЕРГ
  • нужное посетителю время визита
  • адрес
Часто сервис-мастер по телефону может определить причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте мастер в первую очередь проводит диагностику техники.
5) По ее итогам мастер сообщает вам окончательную цену.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора Kuppersberg. Удовлетворенный результатом потребитель платит согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 устранение засора
замена сетевого шнура
замена ремня
замена ножек
замена ручки люка
замена сливного шланга
1,5
категория 2 устранение посторонних предметов
замена аквастопа
замена заливного клапана
замена электронного модуля
замена ТЭНа
замена патрубков
замена сливного насоса (помпы)
замена щеток двигателя
замена манжеты люка
замена дверцы люка, УБЛ
замена датчика уровня воды
замена двигателя
2
категория 3 замена крестовины
замена бака
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена корпуса
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена подшипников
замена амортизаторов
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • все малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • при заказе на починку от двух приборов : минус 20 %
  • при рекомендации нашего клиента : скидка 10 %
  • многодетные семьи : минус 20 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные запасные части в законе прописана официальная гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - спросите у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ Ваш инженер выписывает дубликат заказ-наряда, в нем записан перечень новых деталей, проделанных манипуляций, расценки и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши мастера скопили богатый стаж в обслуживании стиральных машин Куперсберг с разными неисправностями. Каждый специалист, кроме этого, зарегистрирован ИП, несущим свою индивидуальную ответственность за исполненные работы. Более 20-и мастеров, живущих в ареале Москвы, прибудут к Вам в самое подходящее время и восстановят стиральную машину КУПЕРСБЕРГ.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Обыкновенно, ремонт отнимает 1.5 часа. Но каждый выезд – уникален. Для того, чтобы «вылечить» ваш кухонный прибор Kuppersberg за единственный визит, сервисный инженер уже по телефону спрашивает у Вас имеющиеся признаки поломки, перечень которых ему позволяет выявить самые вероятные причины поломки. Тогда сервисный инженер приезжает во всеоружии – с наличием всевозможных компонентов Купперсберг и инструментов для их монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для очевидного комфорта клиентов, испытывающих потребность в обслуживании крупной техники Куперсберг, мы осуществляем ремонт на дому клиента. Так, нет обязанности привозить громоздкие бытовые приборы куда-либо в сервис. Такое возможно, т.к. современная бытовая техника KUPPERSBERG смонтирована из взаимозаменяемых компонентов. Таким образом, наш сервисмен приезжает, проводит диагностику, определяет сломанный компонент и заменяет его.
Посмотреть перечень округов

Ремонт Kuppersberg

ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-1017