1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или посылает таблицу online-заявки
2) Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Купперсберг.
- если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для согласования иных обстоятельств заявки.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, должен записать:
- марку-модель прибора - чтобы сразу привезти с собой необходимые детали КУПЕРСБЕРГ
- нужное посетителю время визита
- адрес
Часто сервис-мастер по телефону может определить причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте мастер в первую очередь проводит диагностику техники.
5) По ее итогам мастер сообщает вам окончательную цену.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора Kuppersberg.
Удовлетворенный результатом потребитель платит согласованную работу.