1) Потребитель звонит диспетчерской службе или посылает формуляр онлайн-заявки
2) В течение 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для уточнения всех нюансов заявки.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер КУПЕРСБЕРГ.
3) В ходе разговора назначенный мастер Подробно согласовывает:
- нужное посетителю время начала ремонта
- модель техники - дабы сразу захватить с собою все детали KUPPERSBERG
- адрес
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может предположить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале производит диагностику.
5) По её завершении мастер говорит клиенту финальную цену ремонтных работ.
6) В случае согласования мастер делает работы по устранению неполадок.
Иначе, клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер устранил недостатки техники
Kuppersberg.
Удовлетворенный качеством клиент платит проделанную работу.