1) Клиент звонит менеджеру или отправляет таблицу заявки
2) Обычно, через 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер КУПЕРСБЕРГ.
- если заявка сделана on-line, то диспетчер - для согласования всех обстоятельств заказа.
3) В течение разговора назначенный мастер Подробно записывает:
- ваш адрес
- марку+модель техники - для того, чтобы сразу привезти с собою все необходимые запчасти KUPPERSBERG
- нужное Вам время приезда
Иногда мастер в ходе телефонного общения может сразу определить причину поломки и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале производит диагностику.
5) По её итогам сервисный инженер озвучивает заказчику финальную цену ремонта.
6) В случае согласования специалист делает ремонт.
Иначе, клиент платит только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер устранил неполадки техники Купперсберг.
Удовлетворенный качеством клиент компенсирует согласованную работу.