1) Клиент звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу онлайн-заявки
2) В течение 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана on-line, то менеджер - для согласования всех нюансов заявки.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Куперсберг.
3) В течение разговора назначенный вам мастер Подробно должен записать:
- марку/модель прибора - для того, чтобы сразу привезти с собою необходимые запасные части КУПЕРСБЕРГ
- адрес
- нужное заказчику время начала ремонта
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину поломки и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер в первую очередь производит диагностику прибора.
5) По её итогам мастер сообщает заказчику финальную цену ремонта.
6) В случае согласия мастер производит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностические работы.
7) Итак, мастер отремонтировал поломки прибора KUPPERSBERG.
Довольный результатом потребитель платит согласованную работу.