1) Клиент звонит менеджеру или отправляет форму заказа
2) Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения обстоятельств заказа.
- если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер KUPPERSBERG.
3) В процессе разговора назначенный мастер, как правило, должен прояснить:
- нужное Вам время визита
- марку+модель техники - он должен привезти с собою запасные детали Куперсберг
- ваш адрес
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале производит диагностику неисправности.
5) По её завершении сервис-мастер озвучивает потребителю финальную цену.
6) В случае Вашего согласия мастер проводит работы по устранению неполадок.
Иначе, клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора
Kuppersberg.
Удовлетворенный качеством клиент платит проведенную работу.