1) Клиент звонит нашему координатору или высылает таблицу online-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный мастер KUPPERSBERG.
- если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения иных обстоятельств заявки.
3) В процессе разговора назначенный мастер, как правило, запишет:
- марку+модель техники - для того, чтобы взять с собой все нужные детали КУПЕРСБЕРГ
- удобное потребителю время начала ремонта
- адрес
Иногда сервис-мастер по телефону может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале производит диагностику техники.
5) По её итогам мастер озвучивает клиенту итоговую цену.
6) В случае Вашего соглашения мастер проводит ремонт.
Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, специалист отремонтировал недостатки прибора Kuppersberg.
Довольный результатом потребитель платит согласованную работу.