Ремонт бытовой техники Kuppersberg

ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Kuppersberg в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-1017 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Kuppersberg в Москве

Стиральная машина Kuppersberg - шумит, гудит, трещит, пищит

стиральная машина шумит, гудит, трещит, пищит?

стиральная машина шумит, гудит, трещит, пищит?

Стиральная машина Kuppersberg - шумит, гудит, трещит, пищит В том случае, когда шумит стиралка бренда Kuppersberg - гудит и производит нехарактерные звуки: скрип, треск - существует несколько главных причин этого и методов ликвидации шума:
  • Если прибор грохочет, гремит, то,по всей видимости, вышла из строя пружина либо амортизатор, держащие бак, нарушены крепления амортизатора или разболтался болт этого крепления. В таком случае резервуар будет смещен и/или наклоняется и станет стучать при работе о внутренности машинки. Решение - разобрать стиральную машину и менять сломанные механизмы.
  • Вибрация и гул говорят об изношенности подшипников, в таком случае шум будет напоминать гул аэроплана. К такой неисправности приводит износ уплотнительного сальника бака, который герметизирует вал. Вода, систематически просачиваясь сквозь него, попадает на подшипники и приводит к их ржавлению. Решение – замена подшипников и сальника.
  • Проникание постороннего объекта между стиральным баком и барабаном диагностируется гулом и скрежетом во время работы. Выход - удаление чужеродных объектов через люк для ТЭНа, предварительно вытащив его.
  • Если машина прыгает, скачет, то вышло из строя крепление противовеса барабана - ослабло или разбито. Выход - осмотреть каждое крепление, в случае расслабления - затянуть. В случае разрушения противовеса, он нуждается в смене.
  • Ослабло крепление шкивной передачи барабана, в таком случае слышны отрывистые свист и треск. Решение - расслабленные болт или гайку требуется отвинтить и установить опять на герметизирующий состав, чтобы исключить повторное ослабление. Если растянулся сам шкив – сменить его.
Все случаи возникновения шума весьма значимые и предполагают обращение к профессионалу для качественных диагностики и починки оборудования. Не нужно пытаться проводить ремонт стиральной машины-автомата КУПЕРСБЕРГ своими руками, не имея опыта в подобной работе – можно еще более усугубить проблему.
Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Все поломки

Не сушит белье
Не открывается-закрывается люк
Не выжимает белье
Рвет белье
Порвалась манжета люка
Пищит, мигает код ошибки
Не работает, плохо стирает
Не греет воду
Застрял предмет, косточка
Шумит, гудит, трещит, пищит
Бьет барабан, стучит
Не крутится барабан
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не набирает, не поступает вода
Остается порошок, не смывается
Не включается, останавливается, выключается
Запах из стиральной
Сбились программы, зависает
Не сливает, не уходит вода
Течет вода, подтекает
Порядок обслуживания клиентов

Порядок обслуживания клиентов

Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или заполняет форму заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит: если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер Kuppersberg. если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора мастер, как правило, узнает: ваш адрес марку-модель прибора - для того, чтобы привезти с собою все необходимые запчасти Kuppersberg удобное заказчику время приезда Часто сервисный инженер в ходе разговора может определить причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её завершении он говорит вам итоговую цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения сервисный инженер делает ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер устранил недостатки техники Kuppersberg. Довольный результатом заказчик оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчеру или отправляет таблицу заявки
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования всех нюансов заявки.
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Куперсберг.
3) В процессе разговора мастер, как правило, согласовывает:
  • адрес
  • нужное заказчику время начала ремонта
  • марку-модель прибора - чтобы сразу взять с собой все нужные запасные детали KUPPERSBERG
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь производит диагностику.
5) По ее завершении озвучивает клиенту конечную цену работ.
6) В случае Вашего соглашения мастер производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора Kuppersberg. Довольный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ремня
замена ручки люка
замена сливного шланга
устранение засора
замена ножек
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена сливного насоса (помпы)
замена датчика уровня воды
замена щеток двигателя
замена манжеты люка
замена заливного клапана
замена двигателя
устранение посторонних предметов
замена ТЭНа
замена аквастопа
замена дверцы люка, УБЛ
замена электронного модуля
замена патрубков
2
категория 3 замена амортизаторов
замена крестовины
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена бака
замена подшипников
замена корпуса
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • при заявке на ремонт 2-х единиц техники : скидка 20 процентов
  • все социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • при рекомендации нашего клиента : - 10 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные запчасти существует официальная гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - узнайте у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ Ваш инженер выписывает дубликат бланка строгой отчетности, в нём зафиксирован список новых компонентов, произведенных услуг, цены и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши мастера скопили богатый стаж в ремонте стиральных машинок КУПЕРСБЕРГ с разными неисправностями. Каждый сервисный инженер, помимо всего, зарегистрирован частным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за проделанные работы. Более 20 сервисных инженеров, живущих в регионе Москвы, прибудут к Вам в наиболее удобное время и починят стиральную машину Купперсберг.
Как долго чиним

Как долго чиним

Чаще всего, ремонт отнимает полтора часа. Но каждый вызов – уникален. Для того, чтобы отремонтировать кухонный прибор KUPPERSBERG за первый приезд, мастер уже по телефону спрашивает у клиента наблюдаемые признаки поломки, перечень которых ему помогает определить наиболее вероятные причины неисправности. Тогда ремонтник приходит подготовленным – с набором нужных модулей Куперсберг и инструментарием для монтажа.
наши районы

наши районы

Для удобства наших клиентов, испытывающих потребность в обслуживании крупной кухонной техники Купперсберг, мы предлагаем работы по ремонту на дому клиента. По этой причине, уже нет обязанности привозить тяжелые кухонные приборы куда-либо в мастерскую. Такое возможно, так как современная кухонная техника КУПЕРСБЕРГ состоит из заменяемых узлов. Получается наш сервисмен приходит, делает диагностику, определяет неисправный узел и меняет его.
Перейти на перечень районов

Ремонт бытовой техники Kuppersberg

ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-1017