1) Потребитель звонит диспетчеру или отправляет таблицу заявки
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования всех нюансов заявки.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Куперсберг.
3) В процессе разговора мастер, как правило, согласовывает:
- адрес
- нужное заказчику время начала ремонта
- марку-модель прибора - чтобы сразу взять с собой все нужные запасные детали KUPPERSBERG
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь производит диагностику.
5) По ее завершении озвучивает клиенту конечную цену работ.
6) В случае Вашего соглашения мастер производит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, потребитель платит только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора Kuppersberg.
Довольный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.