1) Заказчик звонит нам или высылает форму заказа
2) В течение 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер КУПЕРСБЕРГ.
- если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для согласования всех тонкостей заявки.
3) В процессе разговора звонящий мастер, как правило, выясняет:
- нужное Вам время визита
- марку+модель техники - с целью сразу привезти с собою все нужные детали Куперсберг
- ваш адрес
Часто мастер по телефону может определить причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте мастер сначала делает диагностику.
5) По её результатам сервис-мастер говорит заказчику окончательную цену ремонта.
6) В случае согласия сервисный инженер делает работы по устранению неполадок.
Иначе, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер устранил неполадки прибора
Купперсберг.
Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.