1) Посетитель звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр www-заявки
2) Спустя 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер КУПЕРСБЕРГ.
- если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех деталей заказа.
3) В процессе разговора звонящий мастер, обычно, должен согласовать:
- марку+модель прибора - он должен сразу взять с собой нужные запасные детали KUPPERSBERG
- ваш адрес
- удобное Вам время приезда
Иногда сервис-мастер по телефону может сразу понять причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала производит диагностику.
5) По её итогам мастер говорит вам итоговую цену.
6) В случае соглашения мастер проводит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер устранил неполадки прибора Куперсберг.
Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проделанную работу.