1) Потребитель звонит нам или отправляет формуляр онлайн-заказа
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для уточнения иных тонкостей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер KUPPERSBERG.
3) В процессе разговора назначенный мастер, обычно, узнает:
- нужное Вам время начала ремонта
- марку-модель прибора - чтобы взять с собою запасные части Куперсберг
- адрес
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может понять причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь производит диагностику техники.
5) По ее итогам сервис-мастер сообщает вам конечную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия специалист делает ремонт.
Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностические работы.
7) Итак, специалист устранил поломки прибора
Kuppersberg.
Удовлетворенный результатом клиент оплачивает согласованную работу.