1) Заказчик звонит нам или высылает форму заказа
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для согласования всех деталей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер KUPPERSBERG.
3) В процессе разговора звонящий мастер Подробно записывает:
- марку-модель техники - с целью сразу взять с собой необходимые запасные детали КУПЕРСБЕРГ
- нужное заказчику время визита
- ваш адрес
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер сначала проводит диагностику.
5) По её завершении сервисный инженер сообщает вам финальную цену ремонтных работ.
6) В случае согласования мастер делает ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностику.
7) В итоге, специалист устранил недостатки прибора Купперсберг.
Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.