1) Потребитель звонит диспетчеру или заполняет таблицу заявки-онлайн
2) Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана online, то диспетчер - для согласования иных нюансов заказа.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Kuppersberg.
3) В течение разговора назначенный мастер, обычно, должен прояснить:
- адрес
- марку-модель техники - с целью сразу захватить с собой все нужные запасные части Куперсберг
- нужное Вам время приезда
Часто сервис-мастер по телефону может определить причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику прибора.
5) По её результатам он сообщает заказчику окончательную цену.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер производит ремонт.
Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностику.
7) Итак, мастер отремонтировал недостатки техники
KUPPERSBERG.
Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает согласованную работу.