1) Потребитель звонит нам или заполняет таблицу online-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения нюансов заказа.
- если заявка сделана по телефону - назначенный мастер Kuppersberg.
3) В процессе разговора позвонивший мастер Подробно согласовывает:
- модель техники - с целью сразу привезти с собою все необходимые детали КУПЕРСБЕРГ
- адрес
- удобное посетителю время начала ремонта
Иногда мастер в ходе разговора может предположить причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер вначале делает диагностику.
5) По ее завершении сообщает вам окончательную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования специалист производит ремонт.
Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностику.
7) В итоге, специалист отремонтировал неполадки техники
Купперсберг.
Довольный результатом клиент компенсирует проделанную работу.