1) Потребитель звонит менеджеру или высылает формуляр online-заявки
2) Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана online, то диспетчер - для согласования всех тонкостей заявки.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер KUPPERSBERG.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, должен согласовать:
- удобное заказчику время начала ремонта
- адрес
- марку+модель техники - он должен взять с собой все детали Купперсберг
Часто сервис-мастер в ходе разговора может понять причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер делает диагностику неисправности.
5) По ее итогам сообщает заказчику конечную цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения сервисный инженер делает ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер устранил поломки прибора
КУПЕРСБЕРГ.
Удовлетворенный результатом клиент компенсирует согласованную работу.