1) Потребитель звонит диспетчерской службе или посылает формуляр заявки-онлайн
2) Обычно, через 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то менеджер - для уточнения обстоятельств заказа.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер КУПЕРСБЕРГ.
3) В течение разговора звонящий мастер, обычно, должен прояснить:
- ваш адрес
- модель прибора - с целью захватить с собою все детали Kuppersberg
- нужное клиенту время приезда
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может определить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте мастер сначала производит диагностику неисправности.
5) По её завершении сервис-мастер сообщает заказчику конечную цену.
6) В случае согласования специалист проводит работы по устранению неполадок.
Иначе, клиент платит только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер устранил неполадки прибора Купперсберг.
Довольный результатом потребитель оплачивает проведенную работу.