1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или посылает форму заказа
2) Спустя 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер KUPPERSBERG.
- если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех деталей заявки.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер Подробно согласовывает:
- нужное клиенту время визита
- адрес
- марку+модель техники - дабы сразу взять с собою нужные детали Куперсберг
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу понять причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь делает диагностику неисправности.
5) По ее итогам мастер сообщает вам финальную цену работ.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер делает ремонтные работы.
В противном случае заказчик платит только диагностику.
7) Наконец, мастер отремонтировал неполадки прибора
КУПЕРСБЕРГ.
Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проведенную работу.