1) Потребитель звонит менеджеру или высылает таблицу online-заявки
2) В течение 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Kuppersberg.
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения иных тонкостей заявки.
3) В ходе разговора ваш мастер, как правило, должен записать:
- адрес
- модель техники - чтобы сразу взять с собою все необходимые детали KUPPERSBERG
- нужное посетителю время приезда
Часто сервис-мастер по телефону может определить причину поломки и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер производит диагностику.
5) По её результатам сервисный инженер сообщает клиенту окончательную цену ремонта.
6) В случае согласования специалист делает работы по устранению неполадок.
В противном случае потребитель оплачивает только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора КУПЕРСБЕРГ.
Удовлетворенный качеством заказчик платит проделанную работу.