1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или посылает формуляр заявки
2) Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Купперсберг.
- если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для согласования деталей заказа.
3) В ходе разговора мастер Подробно запишет:
- удобное посетителю время визита
- марку+модель техники - для того, чтобы сразу взять с собою все нужные запчасти Куперсберг
- адрес
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер производит диагностику прибора.
5) По её результатам сервисный инженер сообщает потребителю итоговую цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок.
Иначе, клиент компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора
Kuppersberg.
Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует согласованную работу.