1) Потребитель звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр заказа
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер КУПЕРСБЕРГ.
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения всех обстоятельств заказа.
3) В ходе разговора звонящий мастер, обычно, должен записать:
- нужное посетителю время приезда
- марку+модель техники - с целью взять с собой необходимые запасные детали Kuppersberg
- адрес
Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте мастер вначале проводит диагностику неисправности.
5) По её результатам мастер озвучивает вам окончательную цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер проводит ремонт.
Иначе, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, специалист отремонтировал поломки прибора KUPPERSBERG.
Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.