1) Потребитель звонит нашему координатору или посылает таблицу online-заявки
2) В течение 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана on-line, то диспетчер - для уточнения обстоятельств заявки.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Куперсберг.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, записывает:
- марку-модель прибора - дабы сразу захватить с собою все необходимые детали КУПЕРСБЕРГ
- ваш адрес
- удобное заказчику время начала ремонта
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину неисправности и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики сервисный инженер сообщает клиенту окончательную цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения специалист производит ремонтные работы.
Иначе, клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, мастер устранил недостатки техники Kuppersberg.
Удовлетворенный результатом заказчик платит проведенную работу.