1) Посетитель звонит диспетчеру или высылает формуляр www-заявки
2) Спустя 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования всех деталей заказа.
- если заявка сделана по телефону - сам мастер Kuppersberg.
3) В процессе разговора назначенный мастер, как правило, узнает:
- удобное клиенту время приезда
- модель техники - с целью сразу захватить с собою все необходимые запчасти КУПЕРСБЕРГ
- ваш адрес
Иногда сервисный инженер уже по телефону может сразу понять причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте ремонта мастер в первую очередь проводит диагностику прибора.
5) По её завершении мастер сообщает заказчику финальную цену.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер производит ремонтные работы.
В противном случае заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора
Куперсберг.
Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует согласованную работу.