1) Посетитель звонит менеджеру или высылает таблицу online-заявки
2) Спустя 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер КУПЕРСБЕРГ.
- если заявка была сделана online, то диспетчер - для согласования нюансов заказа.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, как правило, записывает:
- марку-модель техники - чтобы взять с собой нужные детали KUPPERSBERG
- удобное клиенту время приезда
- адрес
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале делает диагностику прибора.
5) По результатам диагностики сервис-мастер озвучивает потребителю итоговую цену работ.
6) В случае согласия сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок.
В противном случае потребитель платит только диагностические работы.
7) В итоге, специалист отремонтировал поломки техники
Куперсберг.
Довольный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.