1) Заказчик звонит координатору мастеров или высылает таблицу онлайн-заказа
2) Спустя 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Купперсберг.
- если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения тонкостей заказа.
3) В процессе разговора мастер Подробно должен узнать:
- модель прибора - он должен сразу взять с собой нужные детали Куперсберг
- ваш адрес
- удобное заказчику время начала ремонта
Иногда сервисный инженер по телефону может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер сначала производит диагностику прибора.
5) По её итогам сервисный инженер озвучивает клиенту конечную цену ремонта.
6) В случае согласия специалист производит ремонтные работы.
Иначе, потребитель платит только диагностические работы.
7) Итак, специалист отремонтировал неполадки прибора
KUPPERSBERG.
Удовлетворенный качеством клиент платит согласованную работу.