1) Заказчик звонит координатору мастеров или заполняет формуляр онлайн-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения иных обстоятельств заявки.
- если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер КУПЕРСБЕРГ.
3) В течение разговора назначенный мастер, как правило, должен согласовать:
- ваш адрес
- удобное посетителю время начала ремонта
- марку-модель прибора - он должен захватить с собою запасные детали Купперсберг
Иногда сервисный инженер по телефону может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер производит диагностику прибора.
5) По ее завершении сервис-мастер озвучивает вам итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер производит ремонт.
Иначе, заказчик платит только диагностику.
7) Наконец, мастер отремонтировал поломки прибора
KUPPERSBERG.
Удовлетворенный качеством заказчик платит согласованную работу.