Ремонт бытовой Kuppersberg

ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Kuppersberg в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-1017 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек Kuppersberg в Москве

Вытяжка Kuppersberg : не включается, выключается, отключается

вытяжка не включается, выключается, отключается?

вытяжка не включается, выключается, отключается?

Вытяжка Kuppersberg : не включается, выключается, отключается Установленная у вас вытяжка KUPPERSBERG не включается? Ниже - вероятные причины выхода из строя:
  1. Неисправен внутренний электромонтаж.
  2. Прибор не получает напряжение от сети. Удостоверьтесь, что в розетке есть напряжение.
  3. Выбило пробки или, иначе, автомат-УЗО.
  4. Сплавились предохранители.
  5. Сломалась вилка питания или ее предохранитель.
  6. Выключатель прибора вышел из строя. Возможно, отошел контакт.
  7. Вышел из строя мотор.
Часто ремонт мотора вытяжки или самой ее невыгоден в финансовом плане - недорогую вытяжку целесообразней купить новую. Мы осуществляем, обычно, ремонт премиальных вытяжек Купперсберг.
Какие проблемы <strong>вытяжек</strong> мы чиним

Какие проблемы вытяжек мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <strong>вытяжек</strong> мы чиним

Все поломки

Не включается, выключается, отключается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не работает вентилятор
Не тянет
Вибрирует, шумит, дребезжит
Порядок ремонта

Порядок ремонта

Заказчик звонит менеджеру или посылает форму online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования всех нюансов заказа. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Kuppersberg.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, выясняет: адрес марку/модель техники - чтобы привезти с собою все детали Kuppersberg нужное заказчику время визита Часто сервис-мастер по телефону может сразу предположить причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её результатам он говорит потребителю финальную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия сервис-мастер производит ремонт. В противном случае клиент платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист отремонтировал поломки прибора Kuppersberg. Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит менеджеру или высылает форму интернет-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка была сделана online, то диспетчер - для согласования всех нюансов заказа.
  • если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер КУПЕРСБЕРГ.
3) В течение разговора позвонивший мастер, обычно, должен прояснить:
  1. ваш адрес
  2. марку-модель техники - дабы взять с собою все запасные части Kuppersberg
  3. нужное посетителю время визита
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер производит диагностику прибора.
5) По ее итогам сервисный инженер говорит потребителю финальную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования мастер делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, мастер устранил поломки прибора KUPPERSBERG. Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена решеток оснований горелок фильтров
замена декоративных элементов
замена верхней и задней крышки
замена легкосъемных деталей
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена блока переключателей, выключателей
замена таймера
устранение засора
2
категория 3 замена или ремонт двигателя
замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
полная чистка вытяжки
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. многодетные семьи : - 20 %
  2. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  3. при заказе на ремонт от 2 приборов : минус 20 %
  4. матери-одиночки : скидка 20 процентов
  5. семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  6. при рекомендации нашего заказчика : скидка 10 процентов
  7. все социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные запчасти существует официальная гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - узнайте у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ Ваш мастер выдает копию бланка строгой отчетности, в нем записан перечень купленных деталей, произведенных работ, расценки и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши сервисные инженеры накопили богатый опыт в ремонте вытяжек Kuppersberg с различными неисправностями. Каждый сервисный инженер, кроме того, является частным предпринимателем, который несет персональную ответственность за исполненные работы. Более двадцати сервисных инженеров, зарегистрированных в ареале Москвы, прибудут к Вам в наиболее удобное время и восстановят вытяжку Купперсберг.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Как правило, ремонт проводится полтора часа. Но каждый вызов – уникален. Для того, чтобы отремонтировать ваш бытовой прибор Куперсберг за первый визит, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре спрашивает у клиента наблюдаемые симптомы поломки, перечень которых позволяет выявить наиболее возможные причины неисправности. В этом случае мастер приезжает уже подготовленным – с наличием всевозможных узлов КУПЕРСБЕРГ и инструментов для установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для удобства наших клиентов, нуждающихся в обслуживании крупной бытовой техники Куперсберг, мы предлагаем работы на дому клиента. Таким образом, уже нет обязанности везти габаритные кухонные приборы в сервис-центр. Это возможно, так как современная бытовая техника Купперсберг состоит из сменяемых компонентов. Таким образом, наш специалист приходит, производит диагностику, находит требующий ремонта компонент и сменяет его.
Перейти на перечень округов обслуживания

Ремонт бытовой Kuppersberg

ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-1017