1) Потребитель звонит менеджеру или высылает форму интернет-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана online, то диспетчер - для согласования всех нюансов заказа.
- если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер КУПЕРСБЕРГ.
3) В течение разговора позвонивший мастер, обычно, должен прояснить:
- ваш адрес
- марку-модель техники - дабы взять с собою все запасные части Kuppersberg
- нужное посетителю время визита
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер производит диагностику прибора.
5) По ее итогам сервисный инженер говорит потребителю финальную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования мастер делает работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, мастер устранил поломки прибора
KUPPERSBERG.
Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.