Ремонт техники Kuppersberg Москва

ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Kuppersberg в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-1017 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек Kuppersberg в Москве

Не тянет : вытяжка Kuppersberg

вытяжка не тянет?

вытяжка не тянет?

Не тянет : вытяжка Kuppersberg Ваша вытяжка Куперсберг слабо тянет - вытягивает воздух не на полную мощность? Ниже - вероятные причины неисправности:
  • Мусор в канале воздухоотвода.
  • К одной вентиляционной шахте подведены несколько помещений - воздух перемещается между ними.
  • Загрязнены фильтр и жироуловитель. Что делать - прочистить или поменять на новые.
  • Вытяжка мощностью 650 куб. час, а пропускная способность вытяжного канала - 60...90 куб.час.
  • Эффект вакуума в помещении с закрытыми окнами. Решение - открыть форточки и проветрить кухню.
  • Много колен в воздухоотводе.
  • Нет герметичности в вентиляционной шахте.
P.S. Вытяжки имеет смысл подключать:
  • К специальным высокопропускным вентиляционым шахтам - такие предусмотрены в некоторых элитных домах
  • Не к вентиляции - поскольку их действие основано на рециркуляции и фильтрации.
Мы предлагаем, чаще всего, ремонт премиальных вытяжек Куперсберг.
Какие проблемы вытяжек мы чиним

Какие проблемы вытяжек мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы вытяжек мы чиним

Все поломки

Не включается, выключается, отключается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не работает вентилятор
Не тянет
Вибрирует, шумит, дребезжит
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков

Заказчик звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут посетителю перезвонит: если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Kuppersberg. если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения всех обстоятельств заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора ваш мастер, обычно, должен записать: нужное потребителю время приезда марку-модель техники - чтобы привезти с собой запасные детали Kuppersberg адрес Иногда мастер в ходе разговора может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее завершении он говорит клиенту итоговую цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок. В противном случае клиент платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер устранил неполадки техники Kuppersberg. Удовлетворенный результатом клиент оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит координатору мастеров или высылает формуляр заявки-online
2) Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для согласования иных деталей заказа.
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер КУПЕРСБЕРГ.
3) В процессе разговора ваш мастер, обычно, должен записать:
  • удобное посетителю время визита
  • адрес
  • марку+модель техники - для того, чтобы сразу захватить с собою необходимые запасные части Kuppersberg
Иногда сервисный инженер по телефону может сразу предположить причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер в первую очередь производит диагностику прибора.
5) По ее итогам сервисный инженер говорит потребителю финальную цену ремонтных работ.
6) В случае согласия сервисный инженер делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только работы по диагностике.
7) Итак, мастер отремонтировал неполадки техники Куперсберг. Удовлетворенный качеством клиент платит проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
замена верхней и задней крышки
замена легкосъемных деталей
замена декоративных элементов
замена решеток оснований горелок фильтров
1,5
категория 2 замена блока переключателей, выключателей
замена таймера
устранение засора
2
категория 3 замена или ремонт двигателя
полная чистка вытяжки
замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • при упоминании нашего заказчика : минус 10 %
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • все социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  • при заявке на починку от 2 и более приборов : - 20 процентов
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные запасные части существует официальная гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ наш инженер выписывает дубликат бланка строгой отчетности, в нем указан список купленных запасных частей, проделанных услуг, цены и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры скопили солидный опыт в ремонте вытяжек Kuppersberg с разными поломками. Каждый мастер, кроме того, является ИП, декларирующим личную ответственность за исполненные работы. Более 20 мастеров, живущих в регионе Москвы, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и починят вытяжку Купперсберг.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Обычно, ремонт производится 1-2 часа. Но каждый вызов – уникален. Для того, чтобы починить кухонный прибор КУПЕРСБЕРГ за единственный приезд, сервисный инженер сразу по телефону спрашивает у заказчика имеющиеся признаки поломки, набор которых ему помогает определить самые возможные первопричины неисправности. В этом случае ремонтник приходит уже во всеоружии – с набором нужных узлов KUPPERSBERG и инструментов для их установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для улучшения сервиса для клиентов, испытывающих нужду в ремонте крупной техники KUPPERSBERG, мы осуществляем работы на дому заказчика. Так, нет необходимости доставлять громоздкие приборы в мастерскую. Такое стало возможно, так как современная кухонная техника Купперсберг собрана из заменяемых узлов. Схема простая: наш сервисмен приходит, производит диагностику, определяет требующий ремонта компонент и меняет его.
Посмотрите перечень районов обслуживания

Ремонт техники Kuppersberg Москва

ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-1017