1) Клиент звонит координатору мастеров или высылает формуляр заявки-online
2) Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для согласования иных деталей заказа.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер КУПЕРСБЕРГ.
3) В процессе разговора ваш мастер, обычно, должен записать:
- удобное посетителю время визита
- адрес
- марку+модель техники - для того, чтобы сразу захватить с собою необходимые запасные части Kuppersberg
Иногда сервисный инженер по телефону может сразу предположить причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер в первую очередь производит диагностику прибора.
5) По ее итогам сервисный инженер говорит потребителю финальную цену ремонтных работ.
6) В случае согласия сервисный инженер делает ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, заказчик платит только работы по диагностике.
7) Итак, мастер отремонтировал неполадки техники Куперсберг.
Удовлетворенный качеством клиент платит проделанную работу.