1) Посетитель звонит нашему координатору или посылает таблицу интернет-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер KUPPERSBERG.
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения обстоятельств заказа.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, выясняет:
- ваш адрес
- нужное клиенту время начала ремонта
- марку/модель прибора - для того, чтобы сразу привезти с собой необходимые детали Kuppersberg
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может определить причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер вначале производит диагностику техники.
5) По ее итогам сервис-мастер сообщает клиенту итоговую цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования специалист проводит работы по устранению неполадок.
В противном случае заказчик оплачивает только диагностику.
7) Итак, специалист отремонтировал поломки техники Куперсберг.
Удовлетворенный результатом заказчик платит проделанную работу.