1) Заказчик звонит менеджеру или высылает таблицу www-заявки
2) Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Kuppersberg.
- если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения деталей заказа.
3) В течение разговора звонящий мастер, как правило, согласовывает:
- удобное потребителю время начала ремонта
- марку+модель прибора - дабы привезти с собою необходимые запчасти Куперсберг
- ваш адрес
Часто сервисный инженер уже по телефону может предположить причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте мастер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
5) По её завершении мастер сообщает потребителю итоговую цену.
6) В случае согласия специалист производит ремонтные работы.
В противном случае клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники Купперсберг.
Довольный результатом клиент компенсирует проведенную работу.