1) Потребитель звонит нашему координатору или заполняет формуляр интернет-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер КУПЕРСБЕРГ.
- если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных обстоятельств заказа.
3) В ходе разговора ваш мастер Подробно должен записать:
- ваш адрес
- удобное Вам время приезда
- марку+модель прибора - с целью взять с собою все нужные детали Kuppersberg
Часто мастер по телефону может сразу предположить причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
5) По её результатам сервисный инженер сообщает потребителю финальную цену ремонта.
6) В случае соглашения специалист производит работы по устранению неполадок.
В противном случае заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер устранил недостатки прибора KUPPERSBERG.
Довольный результатом заказчик оплачивает проделанную работу.