1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или высылает таблицу заявки-online
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то менеджер - для уточнения иных тонкостей заказа.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Куперсберг.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, как правило, должен узнать:
- ваш адрес
- марку-модель техники - для того, чтобы сразу привезти с собой запасные детали КУПЕРСБЕРГ
- нужное Вам время приезда
Часто мастер уже по телефону может сразу определить причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер производит диагностику.
5) По её завершении сервисный инженер озвучивает заказчику конечную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер проводит ремонт.
Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер устранил недостатки техники KUPPERSBERG.
Довольный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.