1) Посетитель звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр заказа
2) Спустя 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования иных нюансов заказа.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Куперсберг.
3) В ходе разговора назначенный мастер Подробно запишет:
- марку-модель прибора - он должен захватить с собою нужные запасные части Kuppersberg
- ваш адрес
- удобное потребителю время начала ремонта
Иногда мастер в ходе разговора может определить причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте мастер вначале производит диагностику.
5) По её результатам сервисный инженер озвучивает вам финальную цену работ.
6) В случае соглашения мастер проводит ремонт.
Иначе, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер устранил недостатки прибора
КУПЕРСБЕРГ.
Удовлетворенный результатом клиент компенсирует согласованную работу.