1) Клиент звонит нашему координатору или высылает форму интернет-заявки
2) В течение 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам мастер KUPPERSBERG.
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения обстоятельств заявки.
3) В ходе разговора мастер, как правило, выясняет:
- марку/модель техники - чтобы сразу захватить с собой все запасные детали Купперсберг
- адрес
- нужное посетителю время визита
Иногда сервис-мастер уже по телефону может понять причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале производит диагностику неисправности.
5) По ее завершении сообщает клиенту конечную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер делает ремонтные работы.
Иначе, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, специалист устранил поломки техники Куперсберг.
Довольный качеством клиент платит проведенную работу.