1) Посетитель звонит нашему координатору или посылает форму заказа
2) В течение 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам мастер Куперсберг.
- если заявка сделана online, то наш координатор - для уточнения иных тонкостей заказа.
3) В течение разговора звонящий мастер, как правило, проясняет:
- нужное клиенту время начала ремонта
- марку-модель техники - дабы сразу привезти с собою детали KUPPERSBERG
- ваш адрес
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер сначала проводит диагностику неисправности.
5) По ее завершении озвучивает клиенту окончательную цену ремонта.
6) В случае согласования сервис-мастер проводит ремонт.
В противном случае заказчик оплачивает только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер устранил неполадки прибора
КУПЕРСБЕРГ.
Удовлетворенный качеством заказчик платит проведенную работу.