1) Посетитель звонит координатору мастеров или заполняет таблицу онлайн-заявки
2) Спустя 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Купперсберг.
- если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех обстоятельств заказа.
3) В течение разговора ваш мастер, как правило, выясняет:
- марку-модель техники - для того, чтобы сразу привезти с собой запасные детали KUPPERSBERG
- ваш адрес
- удобное клиенту время приезда
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может предположить причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер вначале проводит диагностику прибора.
5) По её результатам сервисный инженер сообщает потребителю итоговую цену работ.
6) В случае обоюдного согласия специалист делает ремонтные работы.
Иначе, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер устранил неполадки техники
КУПЕРСБЕРГ.
Довольный результатом потребитель платит проделанную работу.