1) Потребитель звонит менеджеру или посылает формуляр онлайн-заявки
2) В течение 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования тонкостей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Купперсберг.
3) В течение разговора назначенный мастер, обычно, проясняет:
- удобное потребителю время приезда
- адрес
- марку+модель техники - дабы сразу привезти с собою все необходимые запасные части Куперсберг
Иногда мастер уже по телефону может определить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер делает диагностику техники.
5) По её результатам сервисный инженер говорит потребителю конечную цену ремонта.
6) В случае соглашения сервис-мастер делает работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, потребитель платит только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора
Kuppersberg.
Удовлетворенный результатом заказчик платит проведенную работу.