1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или заполняет формуляр онлайн-заказа
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования всех деталей заявки.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер KUPPERSBERG.
3) В течение разговора назначенный мастер Подробно согласовывает:
- удобное посетителю время визита
- модель техники - дабы взять с собой все запчасти КУПЕРСБЕРГ
- адрес
Часто сервисный инженер по телефону может сразу предположить причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер производит диагностику прибора.
5) По ее итогам сервис-мастер сообщает заказчику окончательную цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер проводит ремонтные работы.
Иначе, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, специалист устранил недостатки техники Купперсберг.
Довольный результатом потребитель платит согласованную работу.