Ремонт техники Kuppersberg Москва

ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Kuppersberg в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-1017 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин Kuppersberg в Москве

Не греет воду - кофемашина Kuppersberg

кофемашина не греет воду?

кофемашина не греет воду?

Не греет воду - кофемашина Kuppersberg Ваша кофемашина модели Купперсберг не греет воду и не может готовить чашечку бодрящего кофе? Имеется несколько причин, из-за которых техника может выйти из строя:
  • Вода не греется по той причине, что сгорел нагревательный элемент. Выход – замена нагревателя.
  • Некорректная работа датчика температуры.
  • Машина не нагревает воду из-за того, что плата управления не дает импульс на старт нагрева. Решение – смена электронного модуля Kuppersberg.
  • Неисправен температурный датчик и не нагревается вода.
  • Техника не греет воду вследствие окисления контактов электрической части бойлера.
  • Снижение температуры вследствие утечки в пароблоке. Выход – замена изношенных резиновых колец.
Поручите ремонт кофе-машины Куперсберг квалифицированным специалистам, звоните в наш сервис-центр!
Какие недостатки кофемашин мы ремонтируем

Какие недостатки кофемашин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки кофемашин мы ремонтируем

Все поломки

Не греет воду
Перестала реагировать, заблокировалась
Не течет, не подает, не наливает
Не молет кофемолка
Мигает лампочка ошибки
Не взбивает молоко
Гудит, свистит, шумит
Течет, вода в поддоне
Не включается, не работает, не варит
Горький вкус кофе
Схема обслуживания клиентов

Схема обслуживания клиентов

Клиент звонит координатору мастеров или высылает формуляр онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут заказчику перезвонит: если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер Kuppersberg. если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования обстоятельств заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора мастер, обычно, должен узнать: нужное заказчику время приезда марку-модель техники - чтобы сразу привезти с собой все нужные запасные части Kuppersberg адрес Часто сервисный инженер по телефону может сразу определить причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер вначале проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её результатам сервисный инженер сообщает вам финальную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения мастер проводит работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер устранил поломки прибора Kuppersberg. Довольный качеством клиент платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит координатору мастеров или отправляет таблицу онлайн-заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит:
  1. если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования обстоятельств заказа.
  2. если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Kuppersberg.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, запишет:
  • нужное клиенту время приезда
  • модель техники - чтобы сразу привезти с собою запасные части КУПЕРСБЕРГ
  • адрес
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте сервисный инженер проводит диагностику прибора.
5) По её результатам мастер говорит клиенту итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае согласования сервис-мастер делает ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, сервис-мастер устранил недостатки техники Куперсберг. Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 настройка, программирование
замена бака воды
замена или установка фильтра
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
декальцинация (чистка гидросистемы)
1,5
категория 2 замена мультиклапана
замена бойлера
замена жерновов
замена помпы
замена термостата, датчиков
ремонт гидросистемы
замена крана
чистка или ремонт заварочного блока
2
категория 3 замена платы управления
полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
ремонт силовой платы
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при рекомендации нашего бывшего клиента : минус 10 %
  • все малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при заказе на починку двух приборов : скидка 20 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • матери-одиночки : - 20 %
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные компоненты существует официальная гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - узнайте у нашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ наш сервисный специалист передает копию бланка строгой отчетности, в нём зафиксирован список установленных запасных частей, произведенных работ, цены и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши мастера имеют существенный опыт в ремонте кофемашин KUPPERSBERG с различными неисправностями. Каждый специалист, кроме того, является ИП, который несет персональную ответственность за исполненные им работы. Более 20 сервисных инженеров, зарегистрированных в ареале Москвы, приедут к Вам в наиболее удобное время и восстановят кофеварку КУПЕРСБЕРГ.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Обычно, ремонт занимает 1.5 часа. Но всякий случай – уникален. Для того, чтобы восстановить ваш кухонный прибор Kuppersberg за первый приезд, сервисный инженер уже в телефонном разговоре спрашивает у Вас имеющиеся симптомы неисправности, набор которых ему помогает предположить наиболее вероятные первопричины неисправности. В этом случае сервисный инженер приезжает подготовленным – с набором всевозможных узлов Куперсберг и инструментарием для установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для существенного удобства наших клиентов, нуждающихся в услуге ремонта бытовой техники Купперсберг, мы предлагаем работы на дому у клиентов. Благодаря этому, уже нет обязанности привозить габаритные бытовые приборы в сервис. Это возможно, поскольку современная бытовая техника KUPPERSBERG смонтирована из сменяемых компонентов. Схема простая: наш сервисмен приходит, делает диагностику, определяет сломанный узел и сменяет его.
список районов

Ремонт техники Kuppersberg Москва

ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-1017