1) Клиент звонит координатору мастеров или заполняет таблицу интернет-заявки
2) Спустя 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех деталей заказа.
- если заявка сделана по телефону - назначенный мастер Куперсберг.
3) В процессе разговора мастер, обычно, должен прояснить:
- адрес
- модель прибора - дабы взять с собой все нужные запасные детали Купперсберг
- удобное потребителю время приезда
Иногда мастер в ходе телефонного общения может предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала делает диагностику прибора.
5) По ее результатам говорит потребителю итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения специалист производит ремонт.
Иначе, клиент платит только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники
КУПЕРСБЕРГ.
Довольный качеством потребитель платит согласованную работу.