1) Посетитель звонит нашему координатору или заполняет таблицу online-заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер KUPPERSBERG.
- если заявка сделана on-line, то менеджер - для согласования иных деталей заказа.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, согласовывает:
- марку/модель прибора - для того, чтобы сразу захватить с собой все нужные запасные детали Kuppersberg
- нужное клиенту время приезда
- ваш адрес
Иногда сервис-мастер уже по телефону может сразу определить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер вначале проводит диагностику неисправности.
5) По её завершении сервис-мастер сообщает клиенту финальную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия мастер производит работы по устранению неполадок.
Иначе, заказчик платит только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер устранил недостатки техники
Купперсберг.
Довольный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.