1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или посылает форму заявки
2) Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Куперсберг.
- если заявка сделана on-line, то диспетчер - для уточнения всех нюансов заявки.
3) В процессе разговора позвонивший мастер Подробно должен прояснить:
- марку/модель техники - для того, чтобы привезти с собой необходимые детали Купперсберг
- нужное заказчику время начала ремонта
- ваш адрес
Иногда мастер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте сервис-мастер сначала проводит диагностику прибора.
5) По её завершении сообщает вам конечную цену работ.
6) В случае соглашения мастер делает ремонт.
Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники Kuppersberg.
Довольный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.