1) Заказчик звонит нам или заполняет формуляр заявки
2) Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных тонкостей заявки.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Купперсберг.
3) В течение разговора позвонивший мастер Подробно узнает:
- марку+модель прибора - чтобы сразу захватить с собой все нужные запасные части КУПЕРСБЕРГ
- ваш адрес
- нужное заказчику время начала ремонта
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может предположить причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер в первую очередь делает диагностику техники.
5) По ее итогам он говорит клиенту конечную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования специалист делает ремонт.
Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники
KUPPERSBERG.
Удовлетворенный качеством клиент компенсирует проведенную работу.