1) Посетитель звонит диспетчерской службе или посылает таблицу онлайн-заявки
2) В течение 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер КУПЕРСБЕРГ.
- если заявка сделана online, то координатор мастеров - для уточнения тонкостей заявки.
3) В процессе разговора мастер Подробно проясняет:
- адрес
- нужное посетителю время начала ремонта
- марку/модель техники - дабы взять с собой все нужные запасные части Куперсберг
Иногда мастер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте сервис-мастер сначала делает диагностику.
5) По ее итогам говорит потребителю итоговую цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер проводит ремонтные работы.
В противном случае потребитель платит только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер отремонтировал недостатки техники
Купперсберг.
Удовлетворенный качеством потребитель платит проведенную работу.