1) Посетитель звонит координатору мастеров или отправляет таблицу онлайн-заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования обстоятельств заказа.
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Kuppersberg.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, запишет:
- нужное клиенту время приезда
- модель техники - чтобы сразу привезти с собою запасные части КУПЕРСБЕРГ
- адрес
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте сервисный инженер проводит диагностику прибора.
5) По её результатам мастер говорит клиенту итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае согласования сервис-мастер делает ремонт.
Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, сервис-мастер устранил недостатки техники Куперсберг.
Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.