1) Посетитель звонит нашему координатору или заполняет таблицу www-заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана online, то менеджер - для согласования нюансов заявки.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Kuppersberg.
3) В процессе разговора мастер, как правило, узнает:
- марку+модель прибора - с целью захватить с собой все необходимые запчасти KUPPERSBERG
- адрес
- удобное заказчику время визита
Часто мастер уже в ходе разговора может определить причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте сервис-мастер сначала делает диагностику неисправности.
5) По ее итогам сообщает заказчику итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае согласования специалист делает ремонтные работы.
В противном случае клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер отремонтировал недостатки техники
КУПЕРСБЕРГ.
Удовлетворенный результатом клиент оплачивает согласованную работу.