1) Клиент звонит менеджеру или отправляет формуляр заявки
2) Спустя 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для согласования всех обстоятельств заявки.
- если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Куперсберг.
3) В течение разговора назначенный мастер, обычно, должен прояснить:
- модель техники - чтобы привезти с собой необходимые запасные детали Kuppersberg
- нужное клиенту время приезда
- ваш адрес
Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер в первую очередь проводит диагностику прибора.
5) По её результатам сервисный инженер сообщает заказчику окончательную цену работ.
6) В случае согласования сервисный инженер производит работы по устранению неполадок.
В противном случае клиент платит только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора Купперсберг.
Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.