1) Потребитель звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу заявки-online
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования деталей заявки.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Kuppersberg.
3) В течение разговора мастер, обычно, проясняет:
- адрес
- модель техники - дабы сразу взять с собою запасные детали Купперсберг
- удобное потребителю время визита
Иногда мастер в ходе телефонного общения может сразу определить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте мастер вначале проводит диагностику техники.
5) По её итогам мастер озвучивает вам итоговую цену.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер производит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностику.
7) Итак, специалист отремонтировал неполадки прибора
KUPPERSBERG.
Удовлетворенный результатом клиент платит согласованную работу.