1) Клиент звонит нашему координатору или посылает таблицу www-заявки
2) В течение 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана онлайн, то менеджер - для согласования всех деталей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер КУПЕРСБЕРГ.
3) В ходе разговора позвонивший мастер Подробно запишет:
- удобное Вам время начала ремонта
- адрес
- модель техники - для того, чтобы сразу привезти с собой нужные запасные детали Kuppersberg
Иногда сервис-мастер по телефону может определить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер сначала проводит диагностику техники.
5) По ее итогам сервис-мастер говорит потребителю финальную цену ремонтных работ.
6) В случае согласия мастер проводит ремонтные работы.
Иначе, заказчик платит только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер устранил неполадки техники Куперсберг.
Довольный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.