1) Потребитель звонит диспетчерской службе или посылает форму заказа
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования нюансов заявки.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер Куперсберг.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер Подробно узнает:
- марку+модель техники - для того, чтобы привезти с собой все нужные запчасти KUPPERSBERG
- нужное Вам время начала ремонта
- адрес
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может понять причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте ремонта мастер в первую очередь производит диагностику.
5) По ее завершении он озвучивает заказчику итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае согласия мастер проводит ремонт.
Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники КУПЕРСБЕРГ.
Довольный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.