1) Посетитель звонит координатору мастеров или заполняет формуляр заказа
2) Спустя 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для уточнения деталей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер KUPPERSBERG.
3) В ходе разговора мастер, как правило, выясняет:
- нужное посетителю время визита
- марку+модель техники - чтобы привезти с собой нужные запасные части Куперсберг
- ваш адрес
Часто сервисный инженер по телефону может сразу понять причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте сервисный инженер проводит диагностику техники.
5) По её итогам сервис-мастер сообщает вам конечную цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер проводит ремонтные работы.
В противном случае клиент компенсирует только диагностику.
7) В итоге, специалист устранил поломки техники Купперсберг.
Удовлетворенный качеством клиент оплачивает проведенную работу.